Профит на ладони?

ecomС каждым днем становится яснее – бизнес должен идти к клиенту. С одной стороны, это обусловлено ростом конкуренции, важно первым «зацепить» покупателя. С другой – хочется того или нет, мы все живем во время поколения Y. Мобильное приложение или, на худой конец, страничка в Instagram, по аудитории может обойти арендованные квадраты в молле. Это подтверждает и статистика. Согласно данным ITU, в мире на данный момент насчитывается около 3 миллиардов интернет пользователей. При этом, более 2х миллиардов из них пользуется мобильным интернетом.

Узбекистан по доле интернет-пользователей с 38,2% занимает второе место в Центральной Азии:

И доля эта постоянно растет.

Другими словами, в узбекском сегменте сети можно найти более 10 миллионов потенциальных клиентов. Но пока успешные онлайн-сервисы можно пересчитать по пальцам. И те, все больше про такси.  Не весело получается, короче говоря :)


Комментарии

Профит на ладони? — 1 комментарий

  1. А у нас люди онлайн покупки делают вообще? Я например не смог заказать цветы по интернету. А ещё пытался заказать бытовую технику онлайн. У них не принимали ни MASTER CARD ни VISA карту. Я кстати живу в дальнем зарубежье.

    Не знаю как работает внутренняя платежная система, но как видите с международными картами у нас не хорошо. Может по этому интернет сервисов мало?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.