Зарабатываем в социальных сетях

socialТо, что все мы уже давно используем один из наиболее действенных методов продвижения – социальные сети ни для кого не секрет и не в новинку. Но с каждым разом натыкаемся на новые инструменты и иногда эти инструменты начинают жить своей жизнью!

Например, различные тематические группы в социальных сетях (на примере рассматриваю тематические группы в Фейсбуке) создаются сначала по одним причинам: продвижение определенных товаров и услуг, как тематическое сообщество людей с общими интересами, просто захотелось создать группу и т.д. А что получаем в итоге? Самостоятельная группа, которая при этом коммерциализируется и начинает приносить доход! Да, отмечу, не все группы могут вот так поменять курс и стать не инструментом продвижения, а товаром, который приносит доход! Но если задаться целью!

По своей работе создавала группы, которые по идеи должны были служить для продвижения и даже не задумывалась о том, что можно рассматривать группу как проект (вложения), который в будущем может стать одним из направлений коммерческой части.

Но вот после преодоления границы в 10 000 участников группа стала рассматриваться не только как место, где можно найти что-то интересное, но и как площадкой для рекламы!

Не буду писать о том, как создавать группу, как ее раскручивать и прочее. Этого в интернете полно (можно почитать тут).

Меня интересует вот какой вопрос: А как официально оформить такой проект? Существует ли законодательная база?

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.