Внимание!!! Реклама!!!

test3_42

 

Всем известно — без рекламы нет товара. Но рекламу нужно размещать правильно и подходить к этому вопросу грамотно.

В размещении рекламы, которая даст наиболее высокий эффект воздействия на целевую аудиторию, есть свои нюансы, вот некоторые из них:

  1. Сила воздействия на целевую аудиторию можно достичь за счет:
    — крупного шрифта заголовков (подсознательно для аудитории это свидетельство важности);
    — больших размеров рекламного материала;
    — крупно набранного текста, слоганов;
    — крупные планы товара, названия, марки;
    — закадровый текст , произносимый нужным тембром голоса с акцентированием некоторых слов;
  2. Распределение внимания по долям страницы. Согласно наиболее распространенному взгляду рекламный материал, находящийся в правой верхней части экрана или страницы, привлекает 33 % внимания аудитории, 28 % – уделяется верхней левой части, 23 % – нижней правой и 16 % – нижней левой

1

3. Динамичность в рекламном материале. Считается, что человек быстрее обращает внимание на движущиеся объекты, нежели на неподвижные:
— через 0,08 секунды ролика после начала показа — замечает движение
— через 0,16 секунды ролика — начинает распознавать движущийся предмет
— через 0,32 секунды ролика — видит предмет и акцентирует свое внимание на нем.
Поэтому:
— в видео-рекламе нельзя показывать только предмет в статике;
— в рекламе в СМИ стараются не показывать фотографии и рисунки, демонстрирующие предмет в действии (исключение здесь специфичная продукция);
— в радиорекламе категорически не рекомендуется использовать скрип тормозов, журчание воды.

4. Контрастность. Рекламный текст должен выделяться на фоне своего окружения. 1 цвет увеличивает запоминаемость рекламы на 26%, а полноцвет – на 69%!!!

5. Эмоциональность. Большая часть покупок совершаются под влиянием эмоций. Любой рекламный материал должен вызывать только положительные эмоции. Они угасают намного медленнее, чем отрицательные и способствуют качественному и длительному запоминанию рекламной информацией.

6. Цветовое решение. Цветной и яркий рекламный материал привлекает внимание раньше и надольше, чем черно-белый и скучный (но во всем главное мера!).

7. Иллюстрации. Иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание примерно на 23% больше, чем изображения неодушевленных предметов. Среди всех персонажей рекламных обращений наиболее благоприятное отношение аудитории имеют несомненно дети, женщины и собаки.

Вот такие небольшие маркетинговые правила , применяя которые можно достичь нужного эффекта.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.