Соцсети? Нет мессенджеры!

telegram_FBСогласно последним исследованиям, пользователи заглядывают в смартфон около 220 раз в день, а сообщения занимают у них первое место по популярности, обгоняя соцсети. К 2019 году число сообщений достигнет отметки в 160 триллионов. SMS, электронная почта – все это канет в лету, а на замену придут чат-приложения WhatsApр, Facebоok Messenger, Vibеr, Telegram.

Буквально недавно массовая рассылка СМС-сообщений активно использовалась как рекламный ход. И доля прочитанных сообщений стремительно приближалась к 100%, причем до 90% из них были прочитаны в течение первых трех минут с момента отправления. В наши дни на смену СМС пришли мессенджеры. Хочет того получатель или нет, а вибрирующий смартфон привлечет его внимание, и он таки прочитает мгновенное сообщение.

Представители Facebook рассказали о том, что аудитория их Messenger за год выросла на 50% и составила 600 млн пользователей, обойдя по темпам прироста главное приложение соцсети. В это же время в похожих сервисах для обмена сообщениями, таких как WhatsApp, WeChat и Viber, зарегистрировано свыше 3 млрд пользователей.

Очевидно, что мессенджеры — одни из самых перспективных мобильных приложений. Благодаря широкому охвату клиентов при помощи мессенджеров компании наконец-то смогут открыть мобильный канал взаимодействия. Потребители весьма трепетно относятся к порядку в своем смартфоне и предпочитают загружать только те приложения, которые будут приносить пользу в долгосрочной перспективе. А мобильной рекламе зачастую не хватает более точного контекста — из-за этого она не всегда попадает в цель.

Почему же потребителям выгодно взаимодействие с помощью мессенджеров:

  • мгновенная и индивидуальная поддержка;
  • общение в одном окне;
  • отсутствие необходимости совершать телефонные звонки и пользоваться другими каналами техподдержки;
  • возможность обратиться к представителям бренда когда угодно и где угодно, используя привычные приложения.

И это мы уже можем наблюдать и использовать сами. Многие крупные и не только компании в Узбекистане открывают свои каналы в мессенджерах. И это дает возможность быть ближе к потребителям, оперативно оповещать о новых продуктах или акциях, и самое главное потребитель сам выбирает Вас!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.