«Розовый» маркетинг

блог январь 2016«Розовый» — в смысле женский. Выбирая на рынке планшет, очень явственно столкнулась с этим. Заметили, что завидев покупателя-девушку, продавцы наперебой начинают предлагать «женские штучки»: розовые телефоны, планшеты в гепардовых узорах, камеры в виде розочек, туфелек и т.п.?

Вполне логично, учитывая, что большинство потребителей — женщины. Их мало привлекают гигабайты памяти или количество ядер. Зато кошечки, стразики и цветочки ˜— в самый раз.

Кстати, маркетологи уже давно «болеют» женскими образами. Один из ярких примеров — KFC. В прошлом году ее китайское подразделение представило два новых бургера — чёрный и розовый с крошками лепестков роз на булочке.

Или Альфа-банк, который в 2007 году выпустил кобрендинговую розовую карту для «женщин в стиле Cosmo». Карта предоставляла ее владелице скидку в нескольких магазинах, кафе или салонах красоты. Почти за три года количество держателей карты превысило 200 000 человек. Что уж говорить о женской аудитории исламского банка Al Hilal Bank (ОАЭ), который выпустил для женщин ароматизированную карту.

В 2012 году Honda выпустила автомобиль Honda Fit She’s. В основу ее цветового решения легли популярные оттенки теней для век — розовый, белый и шоколадный. По словам производителей, ключевым преимуществом новой марки стали стекла со специальным покрытием, обеспечивающим дополнительную защиту от ультрафиолета и, следовательно, защиту от морщин. А специальная система очистки воздуха, установленная в кондиционере, благотворно влияет на кожу.

Все это, конечно же, мило. Но, действительно ли, стоит делать «ход дамой»? Ведь, к примеру, не все предпочитают женские фишки. У многих представительниц женского пола может сыграть кардинально противоположная мотивация. Тогда и продукт, над которым так потели изобретатели, вряд ли, окажется популярным.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.