Review.uz: Топ-30 статей из ЭО по просмотрам в 2015

ReviewUz_top-30_ERСайт Review.uz в новом формате существует относительно недавно, чуть больше года активного контента. Но и за это время можно сделать кое-какие выводы. Сразу оговорюсь, что речь идет об электронной версии журнала «Экономическое обозрение». Новостной блок не рассматриваем, т.к. модули «Популярное на сайте» и «Самое читаемое за неделю» дают нам соответствующую картинку.

Этот пост посвящен статьям из журнала, который выходит ежемесячно в бумажной версии и дублируется в электронном формате на сайте. Для Вашего внимания представляется топ-30 популярных статей на сегодняшний день.

Пост имеет две цели. Первая: если статья хорошо читалась, почему бы еще раз не сказать об этом, ведь, возможно, кто-то из читателей блога мог упустить тот или иной интересный материал. Второе: самой редакции, думаю, интересно и полезно будет посмотреть на интересы и выбор аудитории ЭО.

Опять же оговорюсь, это не абсолютный рейтинг, а выборка по количеству просмотров. Причем некоторые повторяющиеся рубрики в данном списке объединены. И надо учитывать, что статьи на сайт были залиты не одновременно, соответственно, более свежие статьи пока по количеству просмотра не отличаются. Но те несколько статей из выпусков 2015 года, попавших в наш текущий топ, они того стоят: висят на сайте не так долго, а просмотров достаточно, чтобы конкурировать с материалами за 2014 год, открытыми для просмотра уже в января рассматриваемого периода.

В свою очередь, хотелось бы услышать и ваше мнение: что Вас заинтересовало, удивило, разочаровало, «пригодилось в жизни», научило, улыбнуло, в общем, какая из статей ЭО чем-то запомнилась вам (не обязательно из этого списка).

  1. Вопросы и ответы ГСБДД, «ЭО» №08 за 2014 г.
У автолюбителей, независимо от стажа вождения, всегда найдутся вопросы к ГСБДД. Сегодня на самые обсуждаемые из них отвечает начальник управления ГСБДД г.Ташкента С.Н. Ирисбеков.
  1. Экономическое чудо переходного периода. «ЭО» №07 за 2013 г.
Как Узбекистану удалось то, что не удалось ни одной постсоветской стране. Автор В.Попов
  1. Вы — кандидат... на увольнение, «ЭО» №11 за 2014 г.
— Ничего нет скучнее остывшего кофе. Вы уволены! Автор Лазиз Адхамов
  1. Серия из рубрики: "Права потребителя — ЖКХ. Часть 2 «ЭО» №08 за 2014 г., ЖКХ Часть 1 «ЭО» №07 за 2014г.,  ЖКХ: Хочу, но не сворочу «ЭО» №11 за 2014 г. Здравоохранение, «ЭО» №09 за 2014 г., Здравоохранение (2) «ЭО» №10 за 2014 г.
На вопросы потребителей отвечают специалисты.
  1. Как «провалить» стартап «ЭО» №08 за 2014 г.
Любой стартап — это, как правило, продукт единичный для нынешнего этапа развития рынка и оригинальный в своей концепции. Начинают такой проект многие, но лишь немногие могут удержаться на рынке, найти свою нишу и перерасти в серьезный бизнес. Пообщавшись с основателями ташкентских стартапов, «ЭО» выявило наиболее распространенные ошибки, которые могут привести к неудаче. Как их избежать и какие методы применить для развития стартапа — об этом можно узнать от тех, кто удержался на рынке. Автор: Миробид Носиров
  1. Привлекательные объемы «ЭО» №08 за 2014 г.
«Потенциал у столичного рынка моющих средств огромен. В среднем в Ташкенте на душу населения ежегодно потребляются 10–12 кг стирального порошка. С учетом ежегодного прироста населения в 2,5–3% прогнозируемые объемы рынка могут составить 9–12 тыс. тонн. Столько порошка пока не завозится и не производится локально», — рассказывает директор по продажам ООО VERSAL MKO Ибрагим Асанов.
 
  1. «Особый» подход «ЭО» №11 за 2014 г.
«Мы, здоровые, настолько здоровы, что ведем абсолютно малоподвижную жизнь. Совсем как люди с ограниченными возможностями». Наргиза Аликулова
  1. Эпоха цен, диктуемых политикой «ЭО» №11 за 2014 г.
«Финансовые спекуляции имеют гораздо большее значение при установлении цен на сырьевые товары, чем фундаментальные факторы». Автор: Рустам Махмудов
  1. Энергобережливое расточительство «ЭО» №10 за 2014 г.
В реальности энергосберегающие лампочки не мотивируют нас к «поведению энергоэкономии». Наоборот, они побуждают нас к еще большему расточительству.
 Автор: Наргиза Аликулова
  1. Заговор против «революции» «ЭО» №11 за 2014 г.
Когда дешевая нефть кончится, до какого уровня тогда «взлетят» цены?
 Автор: Виктор Абатуров
  1. Праздник, который всегда живой «ЭО» №09 за 2014 г.
Мы верим в чудеса Нового года вопреки логике. В этом — его главная прелесть и очарование. С запахом мандаринов, хвои и салатом «Оливье». Автор: Бах Ахмедов
  1. Узбекский турист не любит рисковать «ЭО» №03 за 2014 г.
О выборе туристического маршрута, преимуществах туроператора над «подводными камнями» интернет-услуг и характерных особенностях узбекского туриста рассказал Рустам Наджимов, директор компании Elite Tours.
  1. Выгодная альтернатива «ЭО» №09 за 2014 г.
«Разведение рыбы в прудах — выгодный бизнес. Несмотря на большие первоначальные вложения, он быстро окупается и приносит огромную прибыль», — рассказывает директор Станции по развитию рыбоводства при Минсельводхозе РУз Рухулло Курбанов.
  1. Спросите у юриста: Когда мое стало твоим? (2) «ЭО» №08 за 2014 г. (1) «ЭО» №08 за 2014г., «Потребляемое» хранение, «ЭО» №10 за 2014 г., Потерянное время «ЭО» №06 за 2014 г.
На вопросы отвечают юристы, давая развернутую экспертную оценку различным спорным ситуациям.
  1. Доверие — индикатор успешных реформ ПРООН «ЭО» №08 за 2014 г.
Интервью с заместителем Генерального секретаря ООН, Администратором Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) Хелен Кларк.
  1. Завидный поставщик «ЭО» №03 за 2014 г.
Быть поставщиком супермаркетов — престижно и заманчиво, учитывая количество торговых площадок и постоянный поток покупателей. Однако нужно заранее учитывать все операционные риски, быть готовым к тяжелой рутинной работе. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным, экономическая составляющая должна иметь приоритет над престижем. А какие «подводные камни» ждут потенциального поставщика торговой сети?
  1. Богатство — кошелек или жизнь? «ЭО» №12 за 2014 г.
«Если человеку с «бедным» мышлением дать миллион долларов, он не станет богатым.»
 Автор: Наргиза Аликулова
  1. Neo-Oriental: ненайденный клад узбекского сюзане «ЭО» №08 за 2015 г.
115 тысяч евро. Это цена шахрисабзского сюзане ХIХ века, проданного на аукционе Rippon Boswell’s в 2013 году. Подобные лоты стали постоянными участниками торгов именитых аукционных домов мира Sotheby’s, Christie’s, Bonhams. Старинные образцы сюзане появляются на престижных выставках дизайна в Европе и на Ближнем Востоке. А западные коллекционеры все чаще обнародывают уникальные предметы текстиля Центральной Азии в музейных показах. По версии международного журнала HALI, Узбекистан — одна из ведущих стран с новым взглядом на ethno-design.
 Автор: Гаянэ Умерова
  1. «Изящная экономика» Или об альтернативных источниках дохода музеев «ЭО» №11 за 2014 г.
"Рентабельность культурных учреждений в эпоху рыночной экономики может стать настоящим испытанием. Однако успешные маркетинговые модели международной практики свидетельствуют, что музеи способны не только содержать себя, но и приносить прибыль. Более того, путь к самофинансированию может открывать новые направления в деятельности музеев. Ключевой момент в этом процессе — сделать музей привлекательным для самых разных аудиторий". Автор: Гаянэ Умерова
  1. Текстильный залп «ЭО» №11 за 2014 г.
"За последние 5 лет текстильная и швейная промышленность совершила мощный рывок — почти вдвое увеличилось количество предприятий и производство продукции, в 2,5 раза возросли объемы экспорта. Во многом этому способствовала сильная поддержка со стороны государства, которая и по сей день продолжает стимулировать устойчивый спрос на высококачественное оборудование и технологии."
 Автор: Искандер Камилов
  1. «Умный» дом: жизнь под контролем «ЭО» №06 за 2015 г.
"Как организовать «умный» дом в условиях Узбекистана" 
  1. Куда не приведет GPS... «ЭО» №12 за 2014 г.
«Руководствуясь правильными доводами, порой мы идем к ошибочной цели.» Автор: Лазиз Адхамов
  1. Логистические гонки в разгаре «ЭО» №07 за 2014 г.
«Страна сможет функционировать как международный хаб и привлечь индустрию карго и логистики других стран только тогда, когда построит логистическую сеть более высокого класса, чем ее «соседи», — считает Чунг Йеол Е, вице-президент по международному сотрудничеству и региональным исследованиям Института транспорта Кореи, Ph.D."  Автор: Севара Дултаева
  1. Социальная защита: на пороге нового этапа «ЭО» №01 за 2014 г.
"Главная задача, возложенная на социальную защиту в переходный период, — защитить уязвимые группы населения путем предоставления гарантированных доходов, была с успехом выполнена. Сегодня, с завершением переходного периода, включением Узбекистана в группу государств со средним уровнем дохода, перед страной стоят новые задачи по трансформации экономики и общества. Реализация этих трансформационных процессов будет оказывать значительное влияние на благополучие людей, возможности выбора, возможности реализации социальных прав каждого человека. В результате изменится спрос на параметры и качество предоставляемых социальных услуг. В соответствии с этим потребует пересмотра действующая модель социальной политики и социальной защиты."
  1. Саундтреки жизни. Использование фотоискусства в интерьере становится трендом «ЭО» №09 за 2014 г.
"Правильно подобранная фотография в интерьере может преобразить пространство, создать атмосферу и даже определить ход событий. О тенденциях по использованию фотоискусства в интерьере мы поговорили с известными личностями мира фото из разных стран и континентов. Многие из них, приехав в Узбекистан на 7-ю Ташкентскую международную фотобиеннале, вдохновились на создание новых работ, актуальных как для искусства, так и для дизайна."
  1. Иллюзорный маркетинг: 5 мифов об SMM в Узбекистане «ЭО» №01 за 2015 г.
"В современной бизнес-практике Узбекистана есть несколько иллюзий касательно использования SMM и его эффективности."  Автор: Камил тураев
  1. Что дадут Ташкенту новые дороги и развязки? «ЭО» №09 за 2014 г.
Бахром Юнусов, заместитель начальника проектно-технического отдела инжениринговой компании «Служба единого заказчика» хокимията города Ташкента. (Комментарий)
  1. «Доля поставщиков из регионов Узбекистана — 60%» «ЭО» №03 за 2014 г.
Алишер Тураев, руководитель отдела маркетинга ДП Anglesey Food — крупнейшей в Узбекистане сети супермаркетов Korzinka.uz, рассказал о типичных ошибках отечественных производителей потребительских товаров и о том, как наработать постоянных потребителей своей продукции.
  1. Знать закуп «ЭО» №10 за 2014 г.
Закон о государственных закупках в Узбекистане находится в процессе разработки. Внесет ли он какие-либо существенные изменения в уже существующее правовое поле? Кто станет устанавливать «правила игры»? Об этом «ЭО» беседует с Ольгой Анчишкиной, главой Общественного совета Национальной ассоциации институтов закупок РФ и международным консультантом проекта ПРООН «Реформа бюджетной системы в Узбекистане».
  1. Великий шелковый путь — куда карта ляжет?  «ЭО» №02 за 2015 г.
"Великий шелковый путь, как составная часть мировой истории обменов, всегда привлекал внимание. За последние десятилетия было озвучено большое количество инициатив, программ и проектов, направленных на возрождение в том или ином виде древнего торгового пути. Центральное место в инициативах логически занимала Центральная Азия. 20 лет назад Япония разработала стратегию «Дипломатия Шелкового пути». В 2008-м Турция предложила свой план, в 2011-м США представили «Новый Шелковый путь» с центром в Афганистане. В 2014-м КНР озвучила стратегию «Экономический пояс Шелкового пути», в рамках которой Пекин планирует вовлечь Центральную Азию в масштабную инициативу по созданию Азиатско-Тихоокеанской зоны свободной торговли. Какие экономические и политические шансы даст региону осуществление новой концепции Шелкового пути? Насколько она поднимет сотрудничество и обмен между самими странами ЦА? Для начала рассмотрим особенности вышеперечисленных программ". Автор  Феруз Додиев

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.