Реклама, реклама, реклама...

На блоге уже поднималась тема креативной рекламы, были даже примеры. Если говорить кратко, то креативная реклама – это не только та реклама, в которой применяется нестандартный подход, но и основная черта заключена в простоте и лаконичности.

Благодаря своим качествам креативная реклама выделяется из общей рекламной массы, а главное легко воспринимается и запоминается.

Нестандартная реклама особенно эффективна, когда нужен охват, то есть в том случае, если о товаре или услуге нужно проинформировать большое количество людей. Прелесть нестандартной рекламы в том, что пользователь не заметить ее не может!

При этом новые форматы рекламы не более навязчивы, чем печатная реклама. Часто проводятся рекламные кампании, когда пользователю показывают баннер один раз за всю кампанию — настолько он эффективен. И этого достаточно. Это очень эффективно с финансовой точки зрения. И нет никакого желания всех замучить.

Каждая компания-рекламодатель хочет добиться лояльности потребителя. Конечно, когда новые форматы только пробивали себе дорогу, требовались эксперименты. Ведь понимание приходит с опытом.

Какой должна быть креативная реклама и для чего она вообще нужна? Можно попробовать понять это исходя из опыта уже достаточно удачных креативных рекламных макетов, например:

  1. Примерно через 30 лет около 5 миллиардов жителей Земли останутся без питьевой воды. Ты так и будешь смотреть на это?

1

  1. Любимы персонажи Белоснежка и Шерлок Холмс. Придите с одной историей и уйдите с другой. Пример креативной рекламы обмена книг.

2

  1. Что это: верблюд и хаски?  Нет. Креативная реклама внедорожников Jeep

3

  1. Реклама Аудиокниги.  «Уильям Шекспир в твоих наушниках».

4

  1. Креативная реклама на примере кошачьего корма Wiskas. «Глаза или консервы?»

5

  1. Реклама музея Ван Гога (Амстердам). Ежегодное мероприятие «Ночь музеев».

6

  1. Не пишите СМС за рулем. Что Вы видите девочку или R?

7

  1. Избавься от звериной растительности. Креативная реклама бритвы Shick.

8

  1. Выглядеть умным очень просто. Пример креативной рекламы оптики Ozeal

9

  1. Улыбайтесь! Sennheiser.

10


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.