«Орел и решка. Шопинг в Узбекистане»: провал? или провал!

1
С 31 мая по 2 июня в Самарканде прошли съемки телепередачи «Орел и решка. Шопинг».

Я с нетерпением ждала оглашения даты выхода в эфир. В июне review.uz сообщил, что программу покажут в новом сезоне, этой осенью.

Два месяца пролетели в ожидании. Премьерный показ передачи прошел на телеканале «Пятница» вечером 4 сентября. Как мама первоклассника, и не только мама, — по совместительству приходится выполнять ещё несколько должностей — я не уложилась в свой обычный сумбурный график и пропустила столь нашумевший выпуск этой передачи.

На форумах, в соцсетях и во многих СМИ ярко, красочно и эмоционально обсуждали приключения Маши и Антона в Самарканде и Бухаре. Мнение телезрителей разделилось. Но большинство осталось недовольно сюжетом. Как писали он-лайн издания, «пользователи соцсетей были обижены «халатным трендом» и скудностью освещения узбекских дизайнерских брендов». Но, как говорится, сто раз услышь, один раз увидь!

Не дожидаясь повторных показов, скачала на домашнем ресурсе «Орёл и решка. Шопинг: Узбекистан». Но, правда сказать, смотреть до конца передачу не стала. Неинтересно, неуместные, порой оскорбительные, шутки. К тому же, мало соответствующие действительности.

Особенно возмутило следующее:

Говоря, что Узбекистан — исламское государство, ведущая Маша разгуливала по Самарканду в коротких шортах. Узбекистан светское государство.

В больших городах Узбекистана нет билбордов и наружной рекламы. Мягко говоря, неправда.

В городах Узбекистана ничего не изменилось, нет новых построек и небоскрёбов, города так и живут в 70-х годах. Это они вообще про что? Ну и так далее.

Но есть и понравившиеся сюжеты: путешествие Антона по базарам. Его удачной покупкой можно назвать винтажную тюбетейку за 22$ и бухарский нож за 20$! И шопинг Маши с «участием»  ковровых сюзане, дизайнерских нарядов и аксессуаров.

Правда, некоторым пользователям соц.сетей показалось, что дизайнерский отечественный бренд  был представлен однобоко (не буду называть этот бренд, поскольку сама столкнулась с недоброжелательностью со стороны этого бренда). Но, извините, это же не передача о конкретном дизайнере.

Думаю, в каждой стране, где снимается передача, находится нечто, что удивляет нас, и ведущие это комментируют для поддержания рейтинга. Ведь иначе «Орел и решка. Шопинг» не был бы таким популярным и рейтинговым проектом. Но, как мне кажется, Самарканд и Бухара — это не города для шопинга. Туда надо ехать за историческими впечатлениями, впечатлениями на всю жизнь, но никак не на шопинг. А уж коли решились, то можно было и достойней подготовиться и сделать сюжет о стране более правдивым, осмысленным, интересным, историческим, а главное колоритным с изюминкой, остринкой и даже перчинкой. Но это всего лишь мое мнение.


Комментарии

«Орел и решка. Шопинг в Узбекистане»: провал? или провал! — 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.