Не усложняй!

prikol-91Вчера наткнулась на длиннющую переписку в ФБ на тему нашего общественного транспорта. Досталось всем. И метро с их бесконечными часовыми и утомительным: «Покажите сумку». Возмущений тьма. К примеру: зачем останавливать и просить открыть пакет, если все продукты в нём и так просвечивает… Один «комментатор» задал вопрос: А зачем показали? Вас же просто ПОПРОСИЛИ… Обыскивать без ордера не имеют права. Отказались бы и пошли дальше…Кстати, этот же комментатор озвучил  зарплату «часовых». Если информация верна, то меня она неприятно удивила. Прошлись по маршруткам – хамят безбожно, трогаются с места пока ты ещё не сошёл…

Но больше всего досталось водителям автобусов и контролёрам. Мне показалось, что их ненавидят все! Автомобилисты за то, что они постоянно нарушают ПДД, чувствуя свою безнаказанность. Пассажиры за то, что когда водители, почуяв остановку, начинают гоняться на перегонки со своими коллегами, первые начинают чувствовать себя картошкой в грузовике… За то, что автобусы постоянно подолгу стоят на остановке в ожидании лишнего пассажира (желательно без проездного). Но пальму ненависти, конечно, унесут с собой кондукторы… Точнее — люди, которые собирают плату за проезд. Это зачастую разные люди. Вы знали, что у них свой термин есть? Помогайло. Друзья, собутыльники, жёны – список внушителен… Люди задаются вопросом: почему мы должны платить «левым»? Прикидывающиеся разумными отвечают: Вы должны заплатить за проезд… А кому – какая вам разница?

Через какое-то время читать мне надоело и я подумала…

Не так давно у нас проводился учёт пассажиропотока в транспорте. На всех остановках и станциях стояли ребята и то раздавали, то собирали бумажки. Что показал именно этот учёт – я не знаю, но неделю назад на нашем сайте прочла заголовок: Ежедневно в Ташкенте общественным транспортом перевозится почти 795 тыс. человек.

http://review.uz/index.php/novosti-main/item/5465-ezhednevno-v-tashkente-obshchestvennym-transportom-perevozitsya-pochti-795-tys-chelovek

У 6 из 795 тысяч – право бесплатного проезда, остальные теоретически могли принять участие в этой Фэбэшной переписке. Каждому было бы что рассказать… И вот здесь, думаю, главная наша беда: мы только и делаем, что болтаем. Интересно, какая часть из 795 тысяч что-то предложила улучшить?

Не в социальной сети. Не соседке по компу. Хотя бы номером телефона доверия, красующимся во всех автобусах кто-нибудь воспользовался?

Давайте начну я: предложу провести акцию (неопределённого срока действия) «Вы можете не платить за проезд, если»…

А дальше воспользоваться идеей одной из наших столичных фирм такси. Там на торпедке и ещё в нескольких местах внутри салона приклеен стикер: Вы можете не платить за проезд, если водитель не включил счётчик или взял попутчика.

Теперь представьте, будет ли необходимость в «помогайлах», если в каждом автобусе будет приклеена надпись: Вы можете не платить за проезд, если кондуктор не выдал вам билет и если на нем нет формы и значка, удостоверяющий его статус…

Мы сами многое усложняем…Может быть мы просто не любим жить без проблем?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.