Интеллектуально успешные

TS_Externalnights 2-1Дискуссии о бесперсспективности издательского бизнеса в век глобальной дигитализации могут продолжаться бесконечо. Кто-то видит выход в создании приложений: мобильных, гаджетных и даже виртуальной реальности. Но есть еще те, кто делает ставку на hard copy. И зарабатывает на них миллионы. Главное знать — как вывести печатное издание на уровень роскоши, когда чтение и тактильное соприкосновение с книгой или журналом свидетельствует о статусе и о том, что жизнь удалась.

Буквально вчера попалось интервью Тайлера Брюле, тренд-сеттера в международной издательской деятельности. Его последний проект – журнал Monocle за семь лет превратился в международную корпорацию, стоимостью в 70 миллионов фунтов стерлингов. Канадский журналист и издатель ранее создал другой нашумевший проект журнал Wallpaper. В перелетах между Европой, Канадой и Японией он успевает писать регулярную колонку в Financial Times.

Monocle начинался как журнал для «джет-сетов» (тех, кто проводит большинство времени в перелетах) о международных событиях, бизнесе и дизайне. Сегодня в магазинах Monocle в Лондоне, Париже, Токио, Гон-Конге, Нью-Йорке, Истанбуле, Сингапуре, Торонто и Цюрихе можно купить не только любой номер за годы существования журнала, но и ставшие символом интеллектуально успешного образа жизни продукты, одежду, предметы мебели, аксессуары, постеры и сувениры – все со стильным логотипом Monocle. Дополнительные статьи дохода – онлайн-радио, издание бизнес-книг, сотрудничество с дизайнерами и даже брендовое кафе.

«СМИ должны перестать бояться что переход в цифровое пространство спасет их будущее», говорит в этом интервью Тайлер Брюле. – «Все дело в том, что у людей нет кумиров, моделей для образа жизни. Настоящее призвание СМИ почти забыто – создавать ценности, ценности для читателя и ценности для рекламодателя. Как только вы сбиваетесь с этого пути, они от вас уходят».

Основатель Monocle приводит пример крупных информационных кампаний (advertorial), как например сотрудничество журанала с Nike. «Вопрос онлайн продвижения даже не обсуждается в таких случаях. Заказчики хотят печатную версию. Потому что только в hard copy можно действительно доказать, что вы реальный игрок», подчеркивает он.

В прошлом году корпорация Monocle собрала чистую прибыль в 600 тысяч фунтов стерлингов. Это к вопросу о том, что люди стали меньше читать. Меньше читать не стали, просто теперь эта роскошь, которую надо уметь создавать.

 

Использованы цитаты из интервью Тайлера Брюле газете Evening Standard.

http://www.standard.co.uk/lifestyle/london-life/cr-me-br-l-how-tyler-built-monocle-magazine-into-a-70-million-enterprise-9713975.html


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.