Институт Гэллапа обнародовал отчет The Good Jobs 2014

job_marketНа сайте Института Гэллапа появился отчет The Good Jobs 2014, в котором представлены результаты последнего глобального исследования рынков труда в различных странах мира. Предметом анализа экспертов института стало соотношение занятости к численности популяции (Payroll to Population – P2P) в отдельных государствах и регионах.

В ходе исследования было проведено 182 тыс. опросов среди трудоспособного населения 144 стран. В результате Институт Гэллапа получил возможность оценить процент взрослого населения в возрасте 15 лет и старше, работающего на условиях полной занятости в течение всего рабочего дня (не менее 30 часов в неделю).

Исследователи в очередной раз подтвердили наличие гендерного разрыва в составе людей, трудящихся на основе полной занятости. Процент женщин, работающих полный рабочий день, в 2014 году ни в одной стране мира не достигал 50%.

gallup_01Диспропорция очевидна на глобальном уровне. Общемировые показатели P2P для женщин составили 19%, а для мужчин – 33%. Хотя 14-процентный разрыв между мужчинами и женщинами и кажется небольшим, он не меняется в течение последних шести лет.

Дефицит женщин на рынке труда наиболее заметен в странах Южной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.

gallup_02Исследователи выяснили, что в ряде государств Ближнего Востока и Северной Африки значительная часть населения (около 51%) не работают и не участвуют в поисках работы. Женщины менее склонны к трудовой деятельности на условиях полной занятости, говорится в отчете.

gallup_03Лишь 53% женщин во всем мире стремятся работать (у мужчин этот показатель значительно выше – 75%). При этом работающие женщины чаще оказываются безработными, чем их коллеги-мужчины.

Глобальный уровень безработицы среди трудоспособных женщин в 2014 году составил 10%, по сравнению с 6% среди мужчин. Наиболее высок уровень женской безработицы в Саудовской Аравии (52%), а наиболее низок – в Таиланде и Тайване (1%).

Полный текст отчета можно скачать на официальном сайте института.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.