Дьявол кроется в деталях — АКПП, бензине, нервах…

Untitled-2Россияне, вернее Москвичи, измученные постоянными пробками в городе, кастовой КУ-системой приоритетов и мигалок как то пытаются спастись юмором. Анекдот последних лет.

«А вы знаете, сейчас с учетом дорожной ситуации был изменен экзамен на вождение в автошколах. Теперь там есть тест на МОС-пригодность. Он заключается в том, что водителя сажают в тесный, душный бак, не дают ходить в туалет и перекусывать. Бак движется со скоростью 3 км в час. Остановки на светофор каждые 5 минут на полчаса. Каждые 5 минут выскакивает макет ГАИшника, которому надо давать от 200 до 1000 рублей. Каждые 10 минут перед баком проносится стадо баранов. Каждые полчаса мимо бака пролетает огромный таз с нечистотами, но с мигалкой.  Таз символизирует депутатов госдумы – им светофоры не помеха. Из соседних баков доносятся звуки неприятной музыки.
Экзамен считается пройдённым если водитель за все время теста сказал «Е********, !!!! *******!!!!, что бы вы *********, ******** (непереводимые идиоматические выражения, С) меньше чем 10 раз»
Вот такой вот Московский, конъюнктурный юмор.

К чему это я про москвичей? Да просто как водитель не могу отметить, что мы быстро «эволюционируем» в сторону не самых лучших примеров дорожной ситуации. Был я недавно на известном ипподроме, так вообще кажется, что приехали, ура.
Делается ли что ли для исправления ситуации? Однозначно делается. Внедряемая система контроля, поговаривают о интеллектуальной компьютерной системе для трафика (может слухи), дороги расширяются, меры принимаются короче. Вот программу развития дорог до 19 года приняли. Куча техники закупается, планируется реконструкция многих километров дорог.  Все это вроде должно привести в будущем к оптимальному развитию транспортной сети.

А есть вещи про которые забыли. Наверное, неочевидные для шкиперов, но вот мне которые кажутся однозначными.

Возьмем наш автопром. Он выпускает широкую линейку авто, в которой машинки с АКПП занимают незначительную долю. А ведь в загруженных мегаполисах считается наилучшим в этом  режиме. Почему нельзя уже несколько лет продавать на локальном рынке только АКПП. Разница же небольшая. Когда видишь вокруг пробку, где кто то прогазовывая останавливается в сантиметре от бампера соседа или катится назад на горке, причем в потоке, понимаешь как это важно.
Или ситуация с бензином. Она такая, какая есть. А автопром выпускает авто с двигателями рассчитанными на марку экстраспешиал каких ни будь соединенных штатов, вынуждая водителей полукустарным методом перешивать компьютеры своих стальных скакунов.
Или о том, что в автошколах тупо не учат психологии терпеливого вождения. А я обучаясь в дубайской Аль-Ахли драйвинг скул, еле понимая пакистанско-английский говор инструктора, таки усвоил как в пробках надо освобождать дорогу скорой или полиции и уважительный принцип «шестеренки» — те вещи которым здесь не учат.
Почему? Недостаточно дальновидности или возможностей?
Сначала о возможностях.
Считается, что у Узбекистана за счет высокой доли участия государства на рынке, а также за отсутствием любого, присущего многим другим странам, электорального давления есть плюс в реализации стратегических проектов. Наше государство может беспрепятственно окружить  своих граждан любовью и заботой, даже против их желания. В данном случае не окружило. Наверное, не заметило.
Получается недальновидность просто?
Незаметили тех деталей, в которых прячется враг человечества следуя поговорке. Эх, какие невнимательные...
Но это уже наверное тема другой заметки других людей – о гос.менеджменте, о качестве управленцев и т.п. а может даже о Видении…
А я, скромный водитель, удалюсь ка  радоваться наличию АКПП и в скромном, смарт-типа любимом автомобиле спокойно покачу домой, но переждав час пик на работе, конечно.


Комментарии

Дьявол кроется в деталях — АКПП, бензине, нервах… — 1 комментарий

  1. Честно говоря — совсем не понятно о чем статья!!! и слишком сильно режет глаза (мягко говоря противный) «сленг» автора.

    О чем статья? ее смысл? цель? проблема?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.