А нужна ли реклама на самом то деле?

reklamaКаждый поиск новых рекламодателей начинается с рассылки коммерческих предложений и холодного прозвона. И очень часто слышу от потенциальных клиентов «Нам не нужна реклама!» Эта фраза вызывает у меня глубокое непониманием отпечатывается полным негодованием у меня в душе. Как вообще такое может быть, что бы какое-либо предприятие, работающее на современном рынке, не нуждалось в рекламе? Я бы понял, если б им не нужна была именно наша реклама, но реклама вообще...? Видимо, люди просто не хотели общаться с очередным рекламщиком, не задумываясь о реальной необходимости самой рекламы.

Так нужна ли реклама на самом деле? Разумеется. Не только же рекламирование продукции или товара является рекламой! Ведь имидж компании — тоже реклама. Личность руководителя — тоже реклама. Упоминание в социальных сетях — тоже реклама. Хоть и не прямая и открытая. Поэтому она есть везде вокруг нас, даже когда мы думаем, что ее рядом нет, когда мы просто ее не замечаем. И именно благодаря рекламе, мы знаем, что сегодня можно купить молоко свежее и дешевле вон там, а завтра надо покупать кроссовки в том магазине, где дадут в подарок еще и футболку. Реклама приводит клиентов в магазины!

Зазывающие слоганы и красивые слова для привлечения клиентов мы слышим и видим постоянно. И не воспринимают уже их смысл. Но это действительно так! Если именно вам не нужны новые окна, то кому-то из получателя этих надоевших флайеров нужны новые окна и — к счастью обоих — именно такие, какие фирма предлагает. Если что-то не нужно одному — это может пригодится другому.

Можно выделить ряд общих для всей рекламы целей.

Для жителей города:

  • Узнавать о новинках, распродажах, скидках и подарках за покупку,
  • Интересно проводить время в новых, обновленных или просто интересных местах: кафе, кино, пиццерии,
  • Проводить время с ребенком: детские утренники, спектакли, кафе с детскими площадками,
  • Быть самым модным, современным и в курсе всех городских дел,
  • Иметь возможность выбора качества товара и услуги, скорости оказания услуги, места совершения покупки

Если бы не реклама, откуда бы вы знали, что кофе и чизкейки вкусные и по  разумным ценам здесь, а не там, а в этом кинотеатре кресла мягче и удобней, чем в том? Где бы вы покупали продукты по выходным? Где бы вы брали одежду? Куда бы вы водили ребенка?

Для предприятий:

  • Старт сбыта.
  • Поддержание сбыта.
  • Увеличение сбыта.
  • Развитие сети и экспансия в регионы.

Собственно реклама = клиенты.

От этой простой истины мы с вами никуда не денемся.

Нет рекламы = нет клиентов.


Комментарии

А нужна ли реклама на самом то деле? — 1 комментарий

  1. Вот если честно... со многим количеством извинений за эту самую честность...Прочитанный блог даже меня не убедил в необходимости рекламы... А я в неё верю. Не в конкретную рекламу. В её необходимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ответ: *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.